Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Рэкамендацыі выхавальніка дашкольнай адукацыі

Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования

разгарнуць » / « згарнуць

Развитие у детей младшего дошкольного возраста сенсорики через дидактическую игру

«Без игры нет, и не может быть полноценного

умственного развития… Игра — это искра,

зажигающая огонёк пытливости и любознательности»,

считал В. А. Сухомлинский.

разгарнуць » / « згарнуць

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования

разгарнуць » / « згарнуць
03.01.23

Картотека игр-экспериментов для младшего дошкольного возраста

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».

(В.А. Сухомлинский.)

разгарнуць » / « згарнуць
23.03.22

Подвижные игры как способ развития двигательной активности детей

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных моральноволевых качеств. разгарнуць » / « згарнуць
23.03.22

Использование мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста

«Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам

–он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать

таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К.Д. Ушинский

разгарнуць » / « згарнуць
22.03.22

Дидактические игры в обучении воспитанников старшего возраста основам математики

Игра занимает значительное место в первые годы обучения детей, в начале их интересует только сама форма игры, а затем уже и тот материал, без которого нельзя участвовать в игре.разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта