Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации воспитателя дошкольного образования

Развитие у детей младшего дошкольного возраста сенсорики через дидактическую игру

«Без игры нет, и не может быть полноценного

умственного развития… Игра — это искра,

зажигающая огонёк пытливости и любознательности»,

считал В. А. Сухомлинский.

раскрыть » / « свернуть

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования

раскрыть » / « свернуть
03.01.2023

Картотека игр-экспериментов для младшего дошкольного возраста

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».

(В.А. Сухомлинский.)

раскрыть » / « свернуть
23.03.2022

Подвижные игры как способ развития двигательной активности детей

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных моральноволевых качеств. раскрыть » / « свернуть
23.03.2022

Использование мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста

«Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам

–он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать

таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К.Д. Ушинский

раскрыть » / « свернуть
22.03.2022

Дидактические игры в обучении воспитанников старшего возраста основам математики

Игра занимает значительное место в первые годы обучения детей, в начале их интересует только сама форма игры, а затем уже и тот материал, без которого нельзя участвовать в игре.раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта